Подключайтесь к форуму арканаводов!

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Аркана – автомобиль Рено, инновационный не только в плане дизайна, но и в плане конструкции и технического оснащения. В нем использованы самые передовые решения, которые не применялись в машинах французской марки ранее, в том числе новый силовой агрегат 1,3 TCe, модернизированный специально для российских условий эксплуатации.

Кузов

Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных марок стали. Некоторые его элементы, например передняя силовая балка, выполнены методом горячей штамповки стали, чего раньше в Renault никогда не делали. Для придания кузову дополнительной прочности конструкторы усилили стойки кузова и структуру крыши, моторный щит, подрамник и передние продольные силовые балки, усилители дверей и панели пола.

За счет вышеуказанных решений Рено удалость повысить жесткость кузова Arkana на кручение на 12% в сравнении с Kaptur. Благодаря этому автомобиль не только безопаснее других автомобилей марки, но и обеспечивает водителю и пассажирам больший комфорт за счет снижения уровня вибрации и шума.

Шасси

Аркана построена на модульной SUV-платформе нового поколения. Для автомобиля разработали 55% новых компонентов шасси, кроссовер только на 45% унифицирован с другими моделями французской марки.

Отличительными особенностями шасси Arkana являются:

  • совершенно новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Позволяет комфортно управлять автомобилем на больших скоростях и сокращает усилие на парковочной скорости на 40% в сравнении с рулевым механизмом с гидроусилителем, улучшает маневренность за счет уменьшенного на 10% передаточного числа (всего 3 оборота между крайними левым и правым положениями руля);
  • большой клиренс – 205 мм;
  • угол въезда – 21 градус, угол съезда – 26 градусов;
  • независимая многорычажная подвеска (у полноприводных версий);
  • увеличенная на 24% уголковая жесткость подвесок;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости (+55% сзади и +38% спереди).

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось. Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции. Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Линейка двигателей

Для Arkana компания Renault выбрала совершено новый для российского рынка турбированный двигатель, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler. Это бензиновый агрегат 1,3 TCe мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Смешанный расход топлива у такого мотора всего 7,1-7,2 л / 100 км.

Двигатель отличается особой конструкцией, наличием системы непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а внутренние стенки цилиндров защищены специальным плазменным напылением Bore Spray. Благодаря этому мотор отличается высоким КПД и небольшим расходом топлива – около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Заправив полный бак, на Аркане можно преодолеть расстояние до 700 км. Интересно, что 1,3 TCe адаптировали под российские условия. В него можно заливать 92-й бензин, а по эксплуатационным расходам он не отличается от атмосферного 2-литрового мотора с Duster и Kaptur.

В линейке двигателей Рено Аркана есть еще один мотор – атмосферный 1,6 H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводной версии и с МКПП-5 либо варитором в версии 4х2.

Трансмиссии

В паре с новым 1,3-литровым бензиновым мотором на Аркану ставится только вариатор CVT X-Tronic нового поколения, производимый в Мексике. У него расширен диапазон передаточных чисел (с 6 до 7), уменьшено трение за счет нового ремня, увеличен диапазон блокировки гидротрансформатора. Это повышает комфорт вождения и снижает расход топлива на 10%. КПП отличается высокой скоростью и точностью переключения передач. В ней используется механизм имитации АКПП D-Step с 7 фиксированными ступенями. У вариатора новый корпус, который снижает вибрацию и уровень шума.

У 1,6-литрового «атмосферника» линейка трансмиссий шире. В ней есть и вариатор, и две версии механической КПП – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Причем МКПП-6 доступна для кроссовера с приводом 4х4, а две другие трансмиссии – для переднеприводного.

Габаритные размеры

Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2721
Угол въезда/съезда 21/26
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1586
Дорожный просвет, мм 208/205
Передний cвес 852
Задний cвес 970 / 964
Объем багажника, л 409/1234
Масса без нагрузки, кг 1370-1571*

* В зависимости от модификации.

Ходовые качества

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X Tronic TCe 150 CVT X Tronic
Привод 4х2  4х2  4х4  4х2  4х4
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход, город, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
Расход, загород, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
Расход смеш., л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Время прохождения пути 1 км с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1

Опрос

Сколько будет стоить Arkana?

Другие опросы...